НАШИ ПРОЕКТЫ


Компания “Транснет Интернешнл Логистикс” совместно со своим принципалом американской компанией Trans-Net Inc. принимала непосредственное участие в успешном выполнении следующих проектов:

Перевозка буровой платформы Moliqpak


Введенная в эксплуатацию в Арктике платформа Moliqpak является наиболее прочной морской платформой в мире. Платформа была построена с расчетом на арктические ветра и температуру до минус 90 градусов.

После принятия компанией ExxonMobil решения о переводе платформы на нефтяное месторождение "Пильтун-Астоховское" потребовался демонтаж буровой установки и ее перевозка из порта Комсомольск-на-Амуре на место установки на шельфе Сахалина. Все работы нужно было завершить до начала зимы.

Компания Schenker (основной поставщик транспортных услуг компании ExxonMobil) выбрала для реализации проекта компанию TNI. В свою очередь, в ходе реализации этого исключительно сложного проекта TNI работала в тесном сотрудничестве с ExxonMobil.

Все работы по проекту были завершены компанией TNI за три месяца. Объем задач включал погрузочно-разгрузочные работы, перевозку 700 контейнеров и нескольких партий генерального груза автомобильным, железнодорожным, морским регулярным и чартерным транспортом, а также оформление сложной документации на все эти грузы. Многие из контейнеров, включая контейнеры типов Open Top (открытый), Flat Rack (платформа) и Dry Van (фургон), необходимо было перевезти из различных пунктов в Азии и России в Комсомольск-на-Амуре и далее автомобильным или железнодорожным транспортом во Владивосток для загрузки и отправки в Корею.

Перевозка оборудования для кислородной станции компании "Полиметалл"


Компания "Полиметалл", одна из крупнейших горнодобывающих компаний России осуществляет реализацию крупного проекта по строительству горно-обогатительного предприятия в отдаленном районе Дальнего Востока России.

В рамках данного проекта выполнена перевозка следующих грузов:
• 14 единиц промышленного оборудования (негабаритный груз)
• Генеральный груз
• Контейнерный груз

Доставка грузов осуществлялась из Центральной Европы, что создавало дополнительные проблемы вследствие необходимости обеспечить соответствие перевозок наземным транспортом требованиям европейского законодательства.

Для выполнения российских таможенных требований весь генеральный груз и контейнеры должны были перевозиться единой партией и должны были быть записаны в один товаросопроводительный документ. Это было непростой задачей, поскольку генеральный груз необходимо было доставить в порт Масан, а контейнерный груз — в порт Пусан. Логистическим решением этой проблемы стала организация перевозки генерального груза в порт Пусан, где осуществлялась его консолидация и погрузка в контейнеры для отправки единой партией во Владивосток.

Конечный этап перевозки представлял наибольшую сложность. Перевозка из порта Владивосток на место строительства кислородной станции происходила на территории отдаленного региона с минимальной инфраструктурой, что требовало особой тщательности при выборе высококвалифицированного оператора и значительной координации с различными органами власти по вопросам получения разрешений на внутреннюю перевозку тяжеловесных грузов.

Успешная реализация данного проекта стала возможной благодаря богатому опыту работы TNI с компаниями горнодобывающей промышленности, наличию прочных связей с деловыми кругами России и глубокому пониманию особенностей грузоперевозок наземным транспортом на территории Дальнего Востока России.

Деревообрабатывающее предприятие в Сибири


Ярким примером того, как улучшения на местах влияют на общую ситуацию на национальном уровне, является реконструкция завода по производству фанеры в Сибири.

В ходе выполнения этого сложного проекта возникло множество трудностей, от модификации транспортных контейнеров до перевода технической документации. Работающая над проектов группа начала работу с консолидации груза в пункте отправления и выполнила проверку каждой единицы груза по каждой позиции.

Когда были готовы специальные стандартные и модифицированные контейнеры, оборудование было заново упаковано и перемаркировано.

Перевозка грузов из США и Европы в Красноярск (Сибирь) осуществлялась воздушным, морским, автомобильным и железнодорожным транспортом. Были перевезены следующие крупнотоннажные, тяжеловесные и негабаритные грузы:
• Новое и восстановленное машинное оборудование
• Строительное оборудование
• Сборочные узлы

Работающая над проектом группа также выполнила оформление чрезвычайно сложной коммерческой документации, необходимой для обеспечения соответствия поставок требованиям российского законодательства в отношении импортных контрактов.

Теперь, вместо того, чтобы экспортировать необработанную древесину, модернизированное предприятие производит готовую фанеру и отделочные материалы на экспорт. Реализация этого проекта стала фактором, способствующим экономическому развитию лесной промышленности России.

Назначенный агент USAID


Поставки товаров в рамках программ государственной помощи призваны обеспечить непрерывное снабжение жизненно необходимыми продуктами и охрану здоровья детей, женщин, пожилых людей и людей с низким уровнем доходов.

Кроме того, в регионах с недостаточным количеством безопасной пищи возникновение чрезвычайных обстоятельств (например, землетрясение в Гаити) ведет к кратковременной нехватке продовольствия, что также требует реализации крупномасштабных решений в рамках благотворительных программ, спонсорами которых являются правительственные организации.

Trans-NET выполняет функции судового агента по доставке этих гуманитарных грузов. Мы представляем морского перевозчика или владельца судна перед правительственными органами и неправительственными организациями, принимающими участие в программах продовольственной помощи. В число агентских услуг, оказываемых нашей компанией организациям, участвующим в программе USAID, входят:
• Определение потенциальных грузов
• Подготовка предложений на заключение контракта
• Оформление окончательных заявок на перевозку грузов
• Комплексное управление процессом
• Разрешение возникающих вопросов

Несмотря на то, что большая часть продовольственной помощи отправляется в Африку, в рамках программы оказывается гуманитарная помощь и содействие в устранении последствий чрезвычайных ситуаций для миллионов людей в 45 странах мира. Компания Trans-NET гордится тем, что она выполняет свою роль, пусть даже небольшую, в борьбе с голодом во всем мире.

Перевозка тяжелой техники Komatsu, CAT


Компания Komatsu была основана в 1921 году и сейчас является лидером по производству строительной техники, машин для горнодобывающей отрасли, промышленного оборудования. И мы рады, что имеем возможность доставлять тяжелую технику для дилеров Komatsu, CAT в порты Дальнего Востока России – Корсаков, Петропавловск-Камчатский, Магадан, а так же для дилеров, расположенных в регионах РФ: Хабаровск, Красноярск, Иркутск, Новосибирск.

Кроме того, наша компания осуществляет перевозку техники в страны СНГ: Казахстан, Узбекистан, по ж/д.